Новости Ибики Морино: Мультгерои настоящие

от 06 июля
{_google_reklama_728x90_}

Кризис в стране совпал с кризисом творческим. И я выбираю работу массовика-затейника или, как их сейчас называют, аниматора. Думала, повеселюсь. Но... Самым тяжелым оказался, нет, не костюм, а фраза владелицы костюмов: «Забудь, что ты девушка, теперь ты – утка и вести себя должна, как утка». – Как утка? Крякать, что ли? – спрашиваю в недоумении. – Всегда так с новичками. Ты, что, никогда не была аниматором? – интересуется она. И тут я теряюсь, потому как уже выдала себя первым же вопросом. Новички им не нужны. – Короче, вообще ничего не говори – ни слова, ни словечка, ни звука не издавай час, два, три, все время, пока ты в уткином теле. Молчи и верти. Значит, так - какая наруто.

Сегодня в 15:00 надо быть в парке им. Ленинского комсомола. Альбина пойдет с тобой, если что, поможет. В агентстве всегда так. До десяти заказов новичка сопровождает опытный аниматор, и только потом можно работать самостоятельно. Моя новая коллега-помощница Альбина хорошо знает, как себя вести в чужой плюшевой шкуре. А я не знаю. Альбина учится в ДГПУ на филологическом факультете и работает аниматором больше года. Устроиться на такую работу можно и без специального образования. Конечно, у актеров или танцоров есть преимущества. Педагогическое образование тоже в плюс.

– Если хорошо работать, – говорит она, надевая на меня большую утиную голову, – можно заработать в день две-три тысячи рублей, а пару раз я заработала и пять тысяч. За час работы мне платят до 1000 рублей. – И что это значит – хорошо работать? – Не лениться, не болеть и не отказываться от заказов. А если ребенок не поверит тебе, считай все, пропала, хана! Ни в коем случае он не должен узнать, что ты это ты, а не он, – отвечает Альбина, натягивая мне на ноги утиные лапки.