Новости Ибики Морино: Аниме-сериал Эхо Террора

от 04 октября
{_google_reklama_728x90_}

На днях завершился показ нового 11-серийного аниме-сериала «Эхо террора». На мой взгляд, о нем стоит поговорить, и не только потому, что в последние годы японская анимация не слишком радует чем-то хорошим, но и потому, что снял его один из самых известных аниме-режиссеров — Синъитиро Ватанабе. Ватанабе — один из тех режиссеров, чьи работы обычно подсовывают людям Кристальная, с аниме незнакомым, чтобы доказать, что оно вовсе не обязательно «про школьниц с огромными глазищами». Тут и рисовка хороша, и сюжеты недетские. Не то чтобы в них было что-то особенно кровавое, просто далеко не каждый подросток поймет тот невнешний, глубинный сюжет, который разворачивается в двух magnum opus (великих работах — прим.

) Ватанабе — «Cowboy Bebop» и «Samurai Champloo». «Ковбой Бибоп» — сериал 1998 года, который и сделал режиссеру имя. Многие до сих пор считают, что Ватанабе после него так и не смог сам себя перепрыгнуть. Действие его разворачивается в не самом далеком будущем, когда люди в силу необходимости освоили космос и летают по разным планетам по собственным надобностям. Однако по сути — это футуристический мир Дикого Запада, в котором царят такие же законы, и так же требуются охотники за головами. Главные герои и являются такими охотниками, а сериал живописует их будни. «Самурай Чамплу» — сериал 2004 года, и на сей раз действие происходит в прошлом, в средневековой Японии эпохи Эдо.

Молодая девушка и двое мечников, которых она вынудила стать ее «телохранителями», идут через всю страну в поисках некоего странного самурая, который «пахнет подсолнухами». Такое вот роуд-муви. В обоих случаях повествование битком набито отсылками к популярной культуре — книгам, фильмам, сериалам, навязшим в зубах штампам и т.